Поехали кататься
С праздником! 22 ноября — действительно отмечается праздник с забавным названием «Поехали кататься». Это довольно знаменательный день для автомобилистов, т.к. в этот день
в 1927 - запатентован первый снегоход; в - 1960 выпущена первая партия автомобилей «Запорожец», а в 1922 вышла первая инструкция постового о порядке использования регулировочного жезла. Как такую дату оставить без праздника?
Итак, 22 ноября празднуется день «Поехали кататься!» Это отличный повод отправиться в поездку, не так ли? Кстати не обязательно на авто, кататься можно и на квадроциклах, мотоциклах, санях и прочем.
Но команда OMODA АВИЛОН — это специалисты в области автомобилей, поэтому мы напоминаем вам, что о маршрутах для интересных путешествий мы регулярно рассказываем в наших соцсетях, куда вас и приглашаем, а сегодня хотим познакомить вас с новостями, важными для ваших поездок: об изменениях в ПДД.
В первую очередь, обращаем Ваше внимание, что в зону платной парковки добавили 21 улицу. Так что паркуясь даже в знакомом месте, не забудьте проверить, не нужно ли его оплатить. Помимо этого, на некоторых улицах возросла цена за час парковки, по причине загруженности парковок, а на 7 улицах ценник, наоборот, стал ниже.
Россия и Белоруссия теперь обмениваются данными о нарушениях ПДД. Так что штрафы из Минска будут поджидать российских нарушителей по возвращении домой из отпуска. В обратную сторону, это работает также. Так что водите аккуратно!
К слову, близится первое декабря: не забудьте оплатить налог на Ваш автомобиль.
Также в начале декабря ожидается пакет нововведений в ПДД. Но об этом мы расскажем чуточку позже.
И, конечно же, напоминаем вам, что для тестовой поездки на любом OMODA – нет никаких преград! Ждем в удобное для вас время.
Всегда ваш,
АВИЛОН.
С 11 до 24 ноября стильный кроссовер OMODA C5 доступен в нашем салоне по стоимости от 1 939 900 руб.
ПодробнееOMODA и JAECOO опубликовали новый отчет о совокупных продажах на рынках, где представлена продукция брендов
ПодробнееГарантия лучшей цены в АВИЛОН – это обещание, которое дает компания своим клиентам. Это не просто маркетинговый ход. Это способ, с помощью которого АВИЛОН демонстрирует свою уверенность в качестве своей продукции и уровне сервиса.
Подробнее